Анонс индивидуальных проектов преподавателей кафедры экономики и менеджмента на 2024-2025 учебный год

24.08.2024

Анонс индивидуальных проектов преподавателей кафедры экономики и менеджмента на 2024-2025 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ППС КАФЕДРЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА В 2024-2025 учебном году

 

Ноябрь 2024 г.   Научная дискуссия «Актуальные проблемы ведения финансового и управленческого учета предприятиями малого бизнеса» для обучающихся 4 курса направления подготовки 38.03.01 Экономика. 

Выбранная тема научной дискуссии является актуальной в связи с тем, что малый бизнес является одним из основополагающих элементов экономики России. В настоящее время в стране уделяется большое внимание его развитию, а также внедряются новые прогрессивные системы бухгалтерского и управленческого учета, что позволяет повысить эффективность его функционирования в условиях неопределенности и нестабильности. В процессе обсуждения общих направлений стратегии развития финансового и управленческого учета, обучающиеся в открытом обсуждении получат дополнительные знания по вопросам особенностей организации учетного процесса в малых предприятиях, а также будут иметь возможность использовать полученную информацию в дальнейшей профессиональной деятельности. Ответственный – канд. экон. наук, доцент Боровяк С.Н.


Ноябрь 2024 г. Деловая игра «Эффективный менеджмент» для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика и 38.03.02 Менеджмент.

Деловая игра проводится в соревновательном стиле, позволяя обучающимся применить свои теоретические знания и реализовать практические навыки, полученные в ходе обучения. Деловая игра «Эффективный менеджмент» преследует цель формирования и закрепления практических навыков и умений поиска оптимальных путей решения поставленных задач, принятия управленческих решений, выбора максимально эффективных вариантов действий управленческого характера для достижения желаемого результата. Деловая игра проводится в активной соревновательной форме, наглядно демонстрируя какие действия и решения наиболее рациональны и максимально эффективно ведут к получению ожидаемого результата. Ответственный – канд. экон. наук Демьяненко А.Е.

 

Ноябрь 2024 г. Бинарная лекция с представителем реального сектора экономики на тему: «Кредитно-банковская система и монетарная политика» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

Проведение бинарной лекции нацелено на развитие аналитических способностей обучающихся, на формирование навыков принятия верных финансово-экономических и управленческих решений, на усиление групповой сплоченности при работе в команде. В процессе проведения лекции, с обучающимися будут обсуждены актуальные подходы для решения финансово-экономических проблем развития кредитно-банковской системы и монетарной политики. Ответственный – канд. экон. наук, доцент Гевондян А.В.

 

Декабрь 2024 г. Интерактивная игра «Успешное трудоустройство» для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.05.02 Таможенное дело.

Цель деловой игры – формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве. Игра проводится с использованием интерактивных форм представления информации. Она включает несколько этапов, между каждым из которых проводится игра со зрителями. Интерактивная игра «Успешное трудоустройство» преследует не только образовательную цель (дать обучающимся необходимые сведения о трудоустройстве), но и воспитательную, способствуя воспитанию личностных качеств, необходимых при трудоустройстве. Ответственный – Аверина В.Ю.


Апрель 2025 г. Интерактивная игра «Финансовый интеллект» для обучающихся 2 курса по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

Игра проводится с использованием интерактивных форм представления информации. Она включает семь этапов, каждый из которых разрабатывается на основании пройденного материала по дисциплине «Финансы». Игра позволит обучающимся решать поставленные проблемы коллективно. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Из объекта воздействия обучающийся становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом. Интерактивная игра «Финансовый интеллект» предложит интересный, веселый подход к образовательной деятельности. Она поможет обучающимся лучше узнать друг друга, оптимизировать процессы взаимодействия и взаимоотношений между собой. Ответственный – канд. экон. наук, доцент Марченко С.В.

 

Май 2025 г.   Деловая игра «Путь к успеху» для обучающиеся направления подготовки 38.03.01 Экономика.

Цель деловой игры – развитие у обучающихся профессиональных навыков, творческого отношения к обучению, логического мышления в ходе выполнения заданий в команде, умений сотрудничества в коллективной деятельности. Игра состоит из нескольких этапов. Командам-участникам будут представлены задания на актуализацию опорных знаний по финансовому анализу, а также по анализу бухгалтерской отчетности конкретного предприятия региона КМВ. Ответственный – канд. экон. наук, доцент Агабекян С.Г.


Возврат к списку